Этот автомобиль оставляет приятное впечатление. Он удобный и комфортный, в комплектации есть всё для безопасной и удобной езды. Не для гонщиков, но если нужно, можно переключить режим и почувствовать скорость. К сожалению, кузов достаточно хрупкий, столкновения оставляют вмятины, которые потом приходится чинить и красить. Лично мне автомобиль очень нравится, хотя его цена не самая низкая.
Привет, ребята! Мне уже 53 года, и водить машину начал с 14 лет, хотя до этого катался на мопедах и мотоциклах с 10 лет. У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем. Так что его мнение субъективно (если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу). Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил. В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог)))))) Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас! Что касается надежности, я пока ничего не могу сказать, но я напишу комментарий, когда пройду 200 тысяч на спидометре.
Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.
За 35 лет за рулем я испытал множество автомобилей: ГАЗ-53, ЗиЛ-130, БелАЗ, Ока, копейку, семерку, Волгу, Хонду, Тойоту, Мерс. Корейцев я и не рассматривал 20 лет назад. Но в 2005 году попробовал первое поколение Спортейжа и оказался приятно удивлен. Затем были Санта-фе классик, ix-35, солярисы... И сейчас могу сказать, что корейцы — это круто! После тест-драйва на Kia K5 я понял, что он не уступает конкурентам — Toyota Camry, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, даже Mercedes E200. Да, мерс — это мерс, но K5 — прекрасная машина! Великолепный внешний вид, комфортный салон, полный набор систем безопасности и электронных помощников, надежность, проверенная временем.
Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о пользователях
сайта в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Обработка сведений о пользователях сайта осуществляется в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны
с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках
своего браузера.